Возврат и обмен товара
По вопросам возврата или обмена товара обращайтесь по e-mail: info@keramik-bko.ru, с пометкой: "Возврат/обмен товара" или звоните по телефону: +7 (81664) 9-23-46.
Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его передачи либо в течение семи дней после передачи товара.
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- сохранены комплектация товара, товарный вид, потребительские свойства товара, заводские ярлыки и маркировка товара не нарушены;
- имеется кассовый чек (электронный чек) или другой документ, подтверждающий покупку товара у Продавца. При этом отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца.
Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенных свойств, если указанный товар может быть использован исключительно приобретшим его покупателем.
Возврат товара осуществляется путем его предоставления Покупателем по месту нахождения Продавца и за счет Покупателя. Режим работы продавца: Пн-Пт с 09:00 до 15:00, Сб и Вс - выходной
Для оформления возврата товара необходимо на адрес электронной почты info@keramik-bko.ru направить файл с заявлением, образец которого вы можете скачать по ссылке
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Срок возврата товара
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, который не был оговорен продавцом при оформлении заказа, Покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:
Для оформления возврата товара необходимо на адрес электронной почты info@keramik-bko.ru направить файл с заявлением, образец которого можно скачать по ссылке. В заявлении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы оперативно сообщим вам о предварительном решении по вашему заявлению.
Для возврата вам понадобится также кассовый чек (электронный чек) или другой документ, подтверждающий оплату, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная).
Срок рассмотрения заявления не превышает 10 (десяти) дней.
Также Покупатель может отправить оригинал заявления заказным письмом по адресу: 174411, Новгородская область, г.Боровичи, ул. Международная, д.1
В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может отправить товар для возврата в соответствии с инструкциями, полученными от продавца в ответе на заявление. Возврат товара осуществляется за счет Продавца.
В случае отклонения заявления, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.
Возврат денежных средств:
Покупатели, которые ранее приобрели товары и осуществившие или намеревающиеся осуществить возврат товара по законным основаниям, вправе требовать возврата денежных средств. Возврат денежных средств Покупателю АО «Боровичский комбинат огнеупоров» осуществляется на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.
При этом срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.
Срок возврата денежных средств составляет 10 дней с момента возврата товара (в случае возврата товара надлежащего качества), либо (в случае возврата товара ненадлежащего качества) с даты получения заявления Покупателя, либо с даты заключения экспертизы о признании товара некачественным или дефектным не по вине Покупателя – если она была проведена.
При этом продавец возвращает потребителю:
- полную стоимость товара;
- стоимость доставки товара ненадлежащего качества, если она была оплачена покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем за товар, не компенсируются.